12:53 

lowrensiya
Монстрами вообще очень сложно управлять
Вчера вечером, в рамках "посмотреть на красивой и чтобы не зима", пересматривала "Туриста".
Того самого, где Париж (немножко), Венеция (много), Анжелина Джоли (ниже - подробнее), Джонни Депп, и британско-итальянско-французская коммуналка.

И поняла, что прошло, прошло очарованье.
Хотелось немножечко придушить географического обоснуя, который на любой отчетливый план с Венецией в главной роли вопил что-то типа "не туда, не там, этого не может быть!". Ну, не там, ну, не туда, ну, в роли совершенно определенных палаццо - совершенно другие палаццо, а для того, чтобы доплыть до Арсенала, героиня зачем-то каналами обходит, вероятно, пол-Венеции. Но это же только для того, чтобы показать нам много красивых панорам прекрасного города! А рядом настоящим отелем "Даниэли" всегда толпа туристов, всех не разгонишь, "внутренности"-то вам настоящие показали, чем недовольны! ;)

Но упс. Какая-же все-таки потрясающе, невероятно, инопланетно-никакая там героиня Джоли!
Потрясающие платья. Драгоценности. Губищщи-глазищщи. Челка. И всё.
А, ей еще очень удачно скрывают руки либо длинными рукавами, либо длиннющими (выше локтя) перчатками, огромное от меня спасибо художнику по костюмам.
Я, в общем-то, умом понимаю, что для воплощения режиссерского замысла нужна была очень красивая женщина, при этом... как бы сказать-то... именно физиологически-красивая. Чтобы губищщи, глазищщи, волосищщи (и да, того цвета, что актрису, если честно, назовем это словом "простит"), чтобы ноооооги и сиськи очертания фигуры. И сплошная загадка - что в прошлом, что в настоящем... про будущее вообще неясно. Ну, лицо такое загадочное-загадочное. Она же, в конце концов, агент под прикрытием!

Только вот всю её историю, все страхи и все надежды благополучно отыгрывает саппорт в лице "британской коммуналки".
Герой Пола Беттани - прошлое, мечты и амбиции, перешедшие в одержимость... то ли этой женщиной, то ли той операцией, которая зависит нет, не только от этой женщины, но она для инспектора Интерпола всё - и горькое прошлое, и зыбкое настоящее, и, возможно, блестящее будущее, и женщина эта для него одновременно - и инструмент, и приз, и жертва (я в шахматном смысле этого слова ;) ). Одержимость, одним словом, и этой одержимостью он жил и живет, и видит, как она ускользает от него, словно зеленая вода лагуны сквозь пальцы.
Персонаж Стивена Беркоффа, английский гангстер, окруживший себя русскими бандитами - как раз страх и отсутствие надежды. Как бы ты не была умна, хитра и хороша собой - но ты ничего не сможешь сделать против четырех стволов... а главное - против этого совершенно безжалостного "вижу цель, не вижу препятствий" даже не человека - явления, пожалуй. Нет сил, нет надежды... кажется, что и жизнь, в общем, вот она, сейчас закончится, глупо совершенно.
Шеф-инспектор Джонс, персонаж Тимоти Далтона - ну... просто бог-из-машины (ну ладно, из катера), чудесное избавление и возвращение к жизни. И к надежде. И к будущему. И к любви.
И трехминутный по общему времени на экране, безымянный персонаж Руфуса Сьюэлла - то, как и должен работать хороший агент под прикрытием, даже если она таковым и не является, он просто турист!

И всё это, повторюсь - играет свита. И отблески этой игры на какое-то мгновение делают это глазасто-губасто-пустое лицо очень даже похожим на что-то живое и мыслящее.
Потрясающе.

URL
Комментарии
2016-02-10 в 13:04 

Ria-na
Только одно хуже, чем появление кабака, - его исчезновение (с)
Умеешь ты формулировать...
Как будто сама побывала и увидела.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Под денежным деревцем

главная