• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
23:43 

Новости шоппинга

Монстрами вообще очень сложно управлять
Нет, я все понимаю, такими словами обычно пишут про новую коллекцию, ну, не знаю. Прада, Дольче и Габбана, или, ну, Марка Корса.

Короче. В Ашанах уже продают кедики, есть и типа-конверсы, есть и другие. Я сегодня долго выбирала, какие взять - серенькие, оливковые или красненькие, взяла серенькие, потому, что "девачковые" - лавандового цвета - у меня уже есть :)
С моей точки зрения, традиционно интереснее выглядит мужская линейка. Но мне и пофиг, я как раз в нее помещаюсь ;)
Я была в Гагаринском.

Хожу вокруг и внутри "садовой" распродажи, звоню маменьки спросить, чем отличаются азиатские лилии от восточных, а вот тут еще есть...
- Так. - Говорит мне маменька. - Закрывай глаза и иди оттуда. Быстро.
(Перевожу - не то, чтобы у нас на даче некуда было что-то сажать, но на этот теоретический квадратный метр уже столько претендентов...)
- Мама, - говорю я, - холоднокровнее, все не так трагично. Я уже выучила мантру "всех не спасешь", но у меня же осталось еще два четырехлитровых горшка...
В общем, так и ушла всего с тремя луковицами лилий. Разных. Опять играю в зеленую лотерею - посадила я их в традиционно непомеченные горшки... :D

14:54 

Монстрами вообще очень сложно управлять
Читаю комментарии к картинкам про недавнюю громкую светскую свадьбу.
Лучший комментарий к событию, я считаю.
Цит., "ура, Стинг побрился!" :)

09:04 

Монстрами вообще очень сложно управлять
И отпуска моего хватило на то, чтобы не ненавидеть окружающих идиотов, ровно на 35 минут.
Под вечер...
Под вечер я сама себя, конечно, представляла разъяренным Смоугом, парящим над Озерным Городом, и рррычащего голосом Камбербетча "Я тьма! Я пламя! Я смерть" (а внизу суетятся и пытаются сбежать от моего гнева растерянные и испуганные людишки, муа-ха-ха!)... но, подозреваю, что как в коллаже "как я представляю себя сам/ как это видят окружающие" это выглядело скорее, как знаменитая картиночка летучей мышки, пойманной рукой, с подписью "я ужас, я смерть, отпусти меня, ...!"

Зато ночью (ну, после двух таблеток противоаллергического. Подозреваю, что у меня аллергия на тюльпаны. Еще больше подозреваю, что у меня аллергия на работу и идиотов, но цветы можно накрыть мусорными мешками на ночь, с идиотами - сложнее...) мне снился ну ооооочень подробный сон, что пришла я на работу, а вместо одного отдела (который да, к моего вчерашнему э... изрыганию причастен!) - дымящиеся развалины, а персонал и бумажки временно выселен во внутренний дворик. Живые, но продымленные, и кое-где сажей испачканные.

Ну... то, что мои подсознательные мечты воплощаются в таким подробных снах - наверно, в данном конкретном случае лучше, чем ситуация my dreams come true.

21:57 

Сериальное

Монстрами вообще очень сложно управлять
О, "Элементарно" продлили на 5 сезон.
А заодно не могу молчать - я, можно сказать, сражена обаянием Холмса-самого старшего, нет, не Майкрофта (хотя он там тоже был хорош), а Морланда, то бишь папеньки.
Играет его Джон Ноубл (да-да, однофамилец Донны ;) ), и, в отличие от э... многих других актеров, которым вдруг зачем-то надо что-то в кадре сказать по-русски (а это в актуальных сериальных сезонах уже даже не традиция, а почти знак качества!) говорит четко, понятно... и почти тем же глубоким, бархатным, простите, обворожительным голосом, каким и по-английски говорит.

И да, почти все это читающие его уже где-то видели, это Денетор.

23:28 

Еще про каст "Американских богов"

Монстрами вообще очень сложно управлять
ссылка
(мне щас лень переводить, таже автопереводчиком ;) )
theproseandcons.com/2016/03/23/starzs-american-...

21:19 

Вам, доктороманы

Монстрами вообще очень сложно управлять
Картинку вставлять не буду, но вот если вы наберете в поисковике название картины В.И. Сурикова «Апостол Павел объясняет догматы веры царю Агриппе, его сестре Веронике и проконсулу Фесту», и посмотрите на лицо, а особенно на брови этого самого проконсула...

Фрагмент:



... кажется, в приличное культурное заведение, а именно - в Третьяковку, меня пускать нельзя. Я везде найду синюю будку.

01:12 

Монстрами вообще очень сложно управлять
Ну, в общем, формально-то it started. В смысле - формально-то я уже около часа "ягодка опять", и да, в прошлом году Вакс постановил, что поздравления "С днем варенья" именно сегодня выглядят особенно двусмысленно.

Для того, чтобы не было сомнений, какая именно ягодка:


16:40 

Монстрами вообще очень сложно управлять
21.03.2016 в 14:46
Пишет jetta-e:

НОВЫЙ РОМАН БУДЖОЛД! Наконец-то правильный анонс
Лоис МАКМАСТЕР БУДЖОЛД

Джентльмен Джоул и Красная Королева





Корделия, вдовствующая графиня Форкосиган и вице-королева Сергияра, не намерена посвятить остаток дней только скорби по любимому человеку и работе, которая эту скорбь заглушает. Она собирается круто изменить свою жизнь и направить свою неиссякаемую энергию в другое русло.
Напротив, карьера адмирала Джоула ровно идет в гору. Молодой офицер, уму которого когда-то завидовал Майлз, а внешности - Айвен, к пятидесяти годам стал блестящим командующим на ответственном посту главы планетарного флота. Судьба предлагает ему сразу несколько подарков - и только одну пару рук, чтобы их удержать.
Преуспеет ли в своих планах Корделия - и какой путь выберет ее давний друг?




Книгу предоставляет вам команда Barrayar на WTF-2016 и ее анонимные доброжелатели, а именно.
Перевод выполнен по изданию: Lois McMaster Bujold, «Gentleman Jole and the Red Queen» — Baen Books, 2016, eARC

Скачать книгу в различных форматах можно:
на "Лавке миров" - MS Word, 624 kБ, FB2, 1.31 мБ, текст, 690 kБ. Общая ссылка для распространения - вот.
на "Кофейных складах" - MS Word, 624 kБ, FB2, 1.31 мБ, текст, 690 kБ. Общая ссылка для распространения - вот.



Мы славно поработали для вас, любители Саги, а теперь просим широкого перепоста этого рекламного сообщения по вашим дневникам :)

URL записи

09:43 

Монстрами вообще очень сложно управлять
И всякий раз о том, что у меня нет нормального зелененького, чтобы надеть на День Святого Патрика, я вспоминаю аккурат тогда, когда искать это зелененькое уже поздно. Как, например, сегодня с утра...


12:14 

Киношное

Монстрами вообще очень сложно управлять
Сижу вчера ночером, пырюсь в мониторчик, Крошка-сын проходит мимо, задерживает взгляд на том же мониторчике, видит там симпатичную блондинку, упоённо пилящую смычком струны простреленной виолончели, простите, восхитительно играющей на редком музыкальном инструменте, и задает вопрос, что это за персонаж.
- А, - говорю я, - это второстепенный персонаж, тут на публику смотреть надо. Ну, на кое-кого из публики, вот, сейчас-сейчас...
- Появится Доктор? - "догадывается" Санька.
- Нет! - отвечаю я. - Но тоже культовый британский персонаж.

И ребеночек с интересом дождался момента, когда на мониторе появилась знакомая волчья ухмылка Бонда. Джеймса Бонда. Тимоти Далтона, в смысле :)


Ах, какой там саппорт, какие... даже не знаю, свидетельства эпохи пожалуй :) Страслый и ужаслый генерал КГБ по фамилии Пушкин (внезапно оказавшийся вменяемым и договороспособным, и даже спасшим Бонда... ну, так он просто тому дОлжным не хотел оставаться), не менее страслый и ужаслый экс-генерал КГБ Гоголь, но теперь безвредный, потому что на дипломатической службе... ну, и один из вождей моджахедов, то есть афганских повстанцев, закончивший Кембридж и потому имеющий слабость к театральным поставкам в лице себя.

И, конечно,
когда Рассильон был маленький
с кудрявой головой
он тоже катался на виолончельном футляре
с альпийской снежной горки :)

Смотрю и понимаю, что при совершенно... нет, даже не дурацких, а настольно выдуманных внешних обстоятельствах (один только смокинг, при помощи пары движений рук и липучки превращающийся почти в куртку ниндзя) именно исполнитель главной роли делает происходящее - очень похожим на реальность. Да, это есть у Далтона, жаль, что он сыграл только в двух фильмах. Увы, этого меньше у Броснана - и некоторые моменты как раз комиксами и выглядят, смотреть интересно, но не переживаешь ничуть. И, увы, кажется этого совершенно нет у Крейга (ну, или есть, но с другой стороны - у него какая-то прямо отрицательная самоирония). Кажется, именно это и называют харизмой.

09:39 

Монстрами вообще очень сложно управлять
Ну, если рассудок дорог вам - держитесь подальше от участка рыжей (Калужской-Рижской) линии метро "ниже" (то есть южнее) Октябрьской.
До конца этой недели - точно.

10:47 

Монстрами вообще очень сложно управлять
До праздника еще, на самом деле, 4 дня, но последний рабочий перед, все распроздравлялись...
Я, в общем тоже.
Вот такую картиночку повесила на рабочий стол заставкой. Для собственного удовольствия, да и окружающие барышни, проходя мимо, радостно повизгивают :)





И оказалось, что я только троих на этой картинке определяю нечетко.
А еще на этом примере удобно объяснять, что когда по пятницам я надеваю "клетчатую юбочку" - это все-равно "джинсовый день" :)

15:29 

Монстрами вообще очень сложно управлять
У меня внезапно филологический вопрос :)

Надо придумать/подобрать синоним к слову "игнорировать, презирать" ну, и так далее.
Но.
Чтобы в нем было много-много слогов.
И чтобы это был латинизм/англицизм.

Это так моя коллега будет обзываться на меня :)

08:49 

Монстрами вообще очень сложно управлять
Кто следит за экранизацией (ну, пока пред-продакшеном) "Американских Богов".
Ян Макшейн (Ian McShane ) - Среда.



Нилу Гейману нравится, пишет Have a wonderful Wednesday.

Пруф:
www.hollywoodreporter.com/live-feed/ian-mcshane...

13:50 

Запишу на всякий случай, вдруг понадобится. Вдруг понадобится не мне :)

Монстрами вообще очень сложно управлять
14:04 

Монстрами вообще очень сложно управлять
А это - ответ на вопрос "а за каким же ты фигом спать-то легла только после трех ночи".



Апд: а еще я вчера закончила жилеточку имени инспектора Блора. Но это я планирую "на себе" показать... хотя вышла она, если честно, очень "по мотивам".

12:53 

Монстрами вообще очень сложно управлять
Вчера вечером, в рамках "посмотреть на красивой и чтобы не зима", пересматривала "Туриста".
Того самого, где Париж (немножко), Венеция (много), Анжелина Джоли (ниже - подробнее), Джонни Депп, и британско-итальянско-французская коммуналка.

И поняла, что прошло, прошло очарованье.
Хотелось немножечко придушить географического обоснуя, который на любой отчетливый план с Венецией в главной роли вопил что-то типа "не туда, не там, этого не может быть!". Ну, не там, ну, не туда, ну, в роли совершенно определенных палаццо - совершенно другие палаццо, а для того, чтобы доплыть до Арсенала, героиня зачем-то каналами обходит, вероятно, пол-Венеции. Но это же только для того, чтобы показать нам много красивых панорам прекрасного города! А рядом настоящим отелем "Даниэли" всегда толпа туристов, всех не разгонишь, "внутренности"-то вам настоящие показали, чем недовольны! ;)

Но упс. Какая-же все-таки потрясающе, невероятно, инопланетно-никакая там героиня Джоли!
Потрясающие платья. Драгоценности. Губищщи-глазищщи. Челка. И всё.
А, ей еще очень удачно скрывают руки либо длинными рукавами, либо длиннющими (выше локтя) перчатками, огромное от меня спасибо художнику по костюмам.
Я, в общем-то, умом понимаю, что для воплощения режиссерского замысла нужна была очень красивая женщина, при этом... как бы сказать-то... именно физиологически-красивая. Чтобы губищщи, глазищщи, волосищщи (и да, того цвета, что актрису, если честно, назовем это словом "простит"), чтобы ноооооги и сиськи очертания фигуры. И сплошная загадка - что в прошлом, что в настоящем... про будущее вообще неясно. Ну, лицо такое загадочное-загадочное. Она же, в конце концов, агент под прикрытием!

Только вот всю её историю, все страхи и все надежды благополучно отыгрывает саппорт в лице "британской коммуналки".
Герой Пола Беттани - прошлое, мечты и амбиции, перешедшие в одержимость... то ли этой женщиной, то ли той операцией, которая зависит нет, не только от этой женщины, но она для инспектора Интерпола всё - и горькое прошлое, и зыбкое настоящее, и, возможно, блестящее будущее, и женщина эта для него одновременно - и инструмент, и приз, и жертва (я в шахматном смысле этого слова ;) ). Одержимость, одним словом, и этой одержимостью он жил и живет, и видит, как она ускользает от него, словно зеленая вода лагуны сквозь пальцы.
Персонаж Стивена Беркоффа, английский гангстер, окруживший себя русскими бандитами - как раз страх и отсутствие надежды. Как бы ты не была умна, хитра и хороша собой - но ты ничего не сможешь сделать против четырех стволов... а главное - против этого совершенно безжалостного "вижу цель, не вижу препятствий" даже не человека - явления, пожалуй. Нет сил, нет надежды... кажется, что и жизнь, в общем, вот она, сейчас закончится, глупо совершенно.
Шеф-инспектор Джонс, персонаж Тимоти Далтона - ну... просто бог-из-машины (ну ладно, из катера), чудесное избавление и возвращение к жизни. И к надежде. И к будущему. И к любви.
И трехминутный по общему времени на экране, безымянный персонаж Руфуса Сьюэлла - то, как и должен работать хороший агент под прикрытием, даже если она таковым и не является, он просто турист!

И всё это, повторюсь - играет свита. И отблески этой игры на какое-то мгновение делают это глазасто-губасто-пустое лицо очень даже похожим на что-то живое и мыслящее.
Потрясающе.

12:52 

Объявление

Монстрами вообще очень сложно управлять
kamsha.ru/forum/index.php?topic=18282.msg870259...


Итак, поглядев еще раз на "приуроченный" фотоконкурс "Кэртиана где-то рядом" (можно посмотреть вот тут, администрация форума еще раз подумала и все-таки решила не то, чтобы его продлить - а возобновить на условно-постоянной основе.


Итак, объявляется всесезонный фотоконкурс "Кэртиана где-то рядом".
Сроки проведения - от момента объявления и до Рассвета. :P


На конкурс принимаются фотографии, сделанные с помощью любого устройства с фотокамерой, сделанная либо автором (человеком, разместившим фотографию), либо при его участии. То есть человек, разместивший фотографию, может быть на самой картинке, либо принимать участие в подготовке фотографии или фотосессии. С любой стороны от фотокамеры. Сбоку тоже можно :)

На картинке может быть любой момент из окружающей нас действительности, который может напомнить о воображаемом мире Кэртианы, желательно - напомнить не только автору фотографии, но и зрителям. Каждая фотография должна иметь подпись/название.

От каждого участника принимается любое разумное не более 16 фотографий.

Участники самостоятельно выкладывают фотографии в этот топик.
Обратите внимание, что движок форума предусматривает размещение фотографий на постороннем хостинге и вставку их с помощью тэга
[ img ] ссылка на фото [/img ]
(лишние пробелы убираются, ссылка на фото вставляется между квадратными скобками).

Технические ограничения: ширина фотографии не должна превышать 800 пикселей.
Постарайтесь, чтобы одна фотография была при просмотре размером не более, чем один экран :)


Победители будут определяться зрительским голосованием, призы пока и для нас - сюрприз.

Картинка для привлечения внимания ;) в конкурсе не участвует.

Слава и Милосердие

запись создана: 27.01.2016 в 10:11

13:43 

Монстрами вообще очень сложно управлять
Я вот на днях обнаружила, что я сама у себя идиот. И от этого не убежишь, не хлопнешь дверью, и можно, конечно, сколько угодно орать в зеркало "убирайся из моей жизни!"...

Короче.
Перегорела у меня в прихожей лампочка.
Ну, казалось бы, фигня, делов-то... Но новая лампочка - не зажглась.
Я, конечно, выдохнула то самое слово, которое привычно повторяет эхо... у меня где-то в том месте какие-то привычные траблы с проводкой, летит/ перегорает именно на этих двух квадратных метрах, менять и разводить схему по-другому пробовали, не очень-то помогло. Ну вот, опять, подумала я... но запускать непривычного к этим траблам электрика не было то времени, то денег, то желания... а привычному то некогда, то уехал, то болеет.

И длилось это до тех пор, пока у детки в настольной лампе... правильно, не сгорела лампочка. Из шкафа достать нечего... но о, у меня же вот туда вкручена свежая!

"Свежая" в настольном лампе не зажглась.
Тогда-то в мозг стала закрадываться интерессная такая мысль...
Вывернутая из люстры (точно исправная) лампочка... в настольной лампе - вау! - заработала! В голове что-то забрезжило, видимо, это был проблеск интеллекта... и пока она не кончился - я пошла и купила лампочку.

Бинго!
Короче, кто бы рассказал мне, что из-за собственного идиотизма можно, почитай, два месяца сидеть без света (ну, не во всей квартире, разумеется, но в довольно важном месте!) - я бы назвала идиотом этого... простите, персонажа. То есть меня.

15:17 

К сериалу ВВС "Война и мир"

Монстрами вообще очень сложно управлять
Prince, когда вас через много лет спросят "Что Вы делали под Смоленском?", Вы не будете знать, что ответить (С)


Под денежным деревцем

главная